- ГОСТ Р 53997-2010: Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования
Терминология ГОСТ Р 53997-2010: Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования оригинал документа:
3.1 информация в туриндустрии: Данные о туристских ресурсах турпродуктах, услугах, событиях, природных явлениях, объектах и организациях туристской индустрии.
Определения термина из разных документов: информация в туриндустрии3.8 исполнитель: Туроператор, а также турагент, заключающий с потребителем договор о реализации туристского продукта в соответствии с Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта [4].
Определения термина из разных документов: исполнитель3.4 ненадлежащая реклама: Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Определения термина из разных документов: ненадлежащая реклама3.5 необходимая информация в туриндустрии: Информация, без которой затруднено (невозможно) осуществление компетентного выбора и использование турпродукта/туруслуги.
Определения термина из разных документов: необходимая информация в туриндустрии3.7 потребитель информации: Турист и/или заказчик туристского продукта, имеющий намерение заказать или заказывающий или использующий туристский продукт/туристскую услугу.
Определения термина из разных документов: потребитель информации3.3 реклама в туриндустрии: Информация, предназначенная для потребителей туристских услуг, распространяемая любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Определения термина из разных документов: реклама в туриндустрии3.9 рекламораспространитель в туриндустрии: Лицо, осуществляющее распространение туристской рекламной информации любым способом, в любой форме, с использованием любых средств.
Определения термина из разных документов: рекламораспространитель в туриндустрии3.6 справочная информация в туриндустрии: Дополнительная информация, способствующая компетентному выбору туристского продукта/услуги и позволяющая расширить знание туриста о путешествии.
Определения термина из разных документов: справочная информация в туриндустрии3.2 средства массовой информации (СМИ): Организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическое распространение и массовое тиражирование текстовой, словесной, образной, звуковой и музыкальной информации (печать, радио, телевидение, интернет) об объектах туристской индустрии, туристских достопримечательностях, маршрутах и др.
Определения термина из разных документов: средства массовой информации (СМИ)
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.